тел. (499) 197-74-00
факс. (499) 946-87-11
г. Москва, ул Народного Ополчения,
д.34, стр.1 Бизнес-центр «ЦКБ-Связь»

ЛОРП завершило доставку негабаритов для завода полимеров

Оборудование с девяти барж перегрузят до конца сентября

24.08.2020 13:15; PortNews: https://portnews.ru/news/300633/

Ленское объединенное речное пароходство (ЛОРП) 22 августа 2020 года завершило доставку крупногабаритного оборудования к причалу в Усть-Куте. Об этом сообщает пресс- служба пароходства.

На борту теплохода «Ульяна Громова» в Усть-Кут доставлена колонна закалочной воды длиной 54,6 метра, весом - 305 тонн. Вместе с колонной были перевезены дополнительные детали весом 83 и 76 тонн каждая. Общий вес перевезенных «Ульяной Громовой» грузов составил 465 тонн.

Оборудование доставлено из южнокорейского порта Масан по Северному морскому пути и реке Лена общей протяженностью более 12 000 км. Общее количество груза - 45 ед. общим весом 4,5 тыс. тонн.

По словам начальника сухогрузных перевозок Коммерческого управления ПАО «ЛОРП» Антона Танашкина, для увеличения палубного пространства планировалось переоборудование площадок барж силами Жатайской базы технической эксплуатации флота. Однако проект строительства полимерного завода был скорректирован и крупногабаритные детали завода стали соразмерны с существующим палубным пространством барж.

Перегрузка крупнотоннажного оборудования с флота ПАО «ЛОРП» началась 24 августа. По предварительным данным, все девять барж будут отгружены до конца сентября. Оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров.

Как сообщалось ранее, ООО «Иркутская нефтяная компания» (ИНК) построило специальный причал для приема оборудования Иркутского завода полимеров (ИЗП) в Усть-Куте. Длина причала составляет 113 м, с учетом подъездных путей – 310 м. Для разгрузки крупногабаритного оборудования завершается установка двух гусеничных кранов грузоподъемностью 750 тонн каждый.

Оборудование для Иркутского завода полимеров было изготовлено в Японии, Корее и Китае. В южнокорейском порту Масан оборудование было погружено на два судна усиленного ледового класса, откуда они отправились в Россию 30 июня. В течение трех недель суда прошли 8,5 тыс. км по Северному морскому пути до российского Тикси, где в открытом море оборудование было перегружено на девять речных барж для транспортировки по реке Лене. Речной флот с грузом для завода полимеров в августе прошел еще 3,6 тыс. км вниз по Лене.

Строительство Иркутского завода полимеров осуществляется Иркутской нефтяной компанией в рамках поэтапной реализации масштабного газового проекта, включающего создание системы добычи, подготовки, транспорта и переработки природного и попутного нефтяного газа своих месторождений. Производственная мощность завода составит 650 тыс. тонн товарной продукции в год. Полимеры используются в автомобиле- и самолетостроении, космической отрасли, медицине, легкой промышленности. Иркутский завод полимеров будет аналогичен современным заводам в мире. Будет создано 1 500 новых рабочих мест.

ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. На балансе пароходства находятся более 350 грузовых, буксирных, пассажирских и вспомогательных судов общей грузоподъемностью 450 тыс. тонн.


Возврат к списку

Национальный нефтегазовый форум и выставка «Нефтегаз» в 2020 году